Как начать продавать на маркетплейсах: шаг за шагом руководство для новичков

Как начать продавать на маркетплейсах: шаг за шагом руководство для новичков

Продажа на торговых площадках может быть отличным способом заработать деньги в Интернете и увеличить охват. Используя правильные стратегии и инструменты, вы сможете быстро и легко начать продавать на торговых площадках. Это пошаговое руководство поможет вам начать работу.

От выбора правильной торговой площадки для ваших продуктов, создания учетной записи, настройки способов оплаты до оптимизации ваших списков для лучшей видимости — мы рассмотрим все необходимые шаги, чтобы вы могли начать успешные продажи. Итак, приступим!

Создание личного бренда

Как только вы начнете продавать, важно создать бренд и установить авторитет.

Создайте для себя уникальный бренд, который вы сможете использовать на всех платформах — в социальных сетях, в печатных материалах, на своем веб-сайте и т. д. Ваш бренд должен быть создан с учетом следующего: Стоимость создания профессионально выглядящего веб-сайта с нуля может варьироваться от 1000 до 20 000 долларов и более.

Нижняя граница может быть достигнута при использовании WordPress в качестве предпочтительной платформы; высокий уровень потребует создания совершенно нового сайта с нуля с использованием пользовательских шаблонов, удобных для мобильных устройств, и сложных графических стилей для бесшовной интеграции во все ваш бизнес делает. Могу ли я присоединиться к франшизе? Мы не хотим, чтобы вы работали на шаблонные франшизы с уже существующими системами и политиками, поэтому в настоящее время это не вариант!

Скорость продажи товаров

Пока вы внимательно перечисляете свои продукты, ваши товары должны быстро продаваться. В зависимости от платформы продажа ваших товаров может занять до 2-3 дней. Важно ежедневно отслеживать продажи и соответствующим образом корректировать цены, чтобы получить максимально возможную сумму денег за проданную единицу.

Обязательно перечисляйте только то, что пользуется большим спросом, и старайтесь не перепроизводить и не пополнять слишком много всего, что не сразу хорошо продается. Вы также можете предложить товары для продажи вашей аудитории.

Если у вас есть большое предложение одного типа продукта, а спрос низкий, вам может потребоваться снизить цену или продавать оптом, чтобы избавиться от избыточных запасов. Некоторые товары могут продаваться медленно, поэтому обязательно рекламируйте их в социальных сетях и предлагайте скидки при нескольких покупках.